Главная » 2022 » Май » 26 » Росреестр информирует
07:45
Росреестр информирует

ПРЕСС-РЕЛИЗ

25 мая 2022

Рекордно короткий срок регистрации для тех, кто сдал полный и

качественный комплект документов

С 1 мая Росреестр сократил сроки регистрации прав в отношении объектов,

относящихся к «бытовой недвижимости». С 10 до 3 рабочих дней сокращен

федеральный срок в случае, если пакет документов поступает в Росреестр напрямую

в электронном виде в отношении земельного участка, предназначенного для ведения

личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража

или индивидуального жилищного строительства, расположенных на таком

земельном участке. С 12 до 5 рабочих дней сокращен срок по указанным объектам и

основаниям, если пакет документов поступит в регистрирующий орган через офисы

- Для соблюдения коротких сроков важно, чтобы полнота и комплектность

документов, поступающих через многофункциональные центры, были на высоком

уровне качества. В противном случае заявитель столкнется с приостановлением

учетно-регистрационных действий, и срок получения услуги будет более

длительным. Отмечу, что через МФЦ в Самарской области заявители

обращаются часто: за первый квартал подано 56% заявлений,- подчеркнула

заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна

Вопрос качества приема документов в МФЦ и их сканирования обсуждался 23 мая

на совещании Управления Росреестра по Самарской области и ГКУ СО

«Уполномоченный Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг Самарской области».

Процесс приема документов во всех МФЦ Самарской области хорошо отлажен, а

регулярные обучающие семинары Управления Росреестра для сотрудников МФЦ

значительно улучшили комплектность и полноту поступающих в ведомство

документов, считает Татьяна Титова. Вместе с тем она обозначила вопросы, которые

в условиях изменения законодательства и с учетом правоприменительной практики

требуют оперативного решения. Так, например, заявители повторно обращаются за

регистрацией права через МФЦ, в то время как за них это уже сделал нотариус,

подав документы в электронном виде. В этом случае люди теряют деньги, ведь при

обращении оплачивается государственная пошлина, а также напрасно тратят время,

ведь их право уже зарегистрировано.

- С учетом представленной Росреестром информации, появляется необходимость

в высокой мобильности и адаптивности сотрудников к новым требованиям.

Каждый день мы работаем с большим количеством заявителей, контроль

качества принимаемых от них документов всем МФЦ Самарской области

необходимо усилить, - поставил задачу директор ГКУ СО «Уполномоченный

многофункциональный центр» Павел Синёв.

________________________________________________________________________

Контакты для СМИ:

Ольга Никитина, помощник руководителя Управления Росреестра

тел. (846) 33-22-555,

моб. 89276907351

pr . samara @ mai l . ru

Социальные сети:

https://t.me/rosreestr_63

https://vk.com/rosreestr63

Просмотров: 143 | Добавил: Валентина